Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
(Евангелие от Луки 13, 34)
Иерусалим является столицей Израиля и считается неофициальной столицей Мира. Одна из версий происхождения названия города - Иерушалем (на иврите) гласит, что в этом месте древнему пророку было дано видение мира на земле - "иеру" - увидел, "шалем" - мир. С тех пор и в Иерусалиме и на всей земле идут постоянные войны, но вместе с тем параллельно развивается и история, утверждающая мир на земле. Рождение древнего народа - евреев, избранного Богом, для того, чтобы дать через него миру Машиаха - Мессию, Спасителя, Его приход, распятие и воскрешение Его из мертвых, распространение вести о Нем по всему миру, являются этапами этой истории. Как и возвращение евреев после длительного рассеяния на свою землю.
Еще до рассеяния древние пророки Израиля предсказывали ему длительный плен, который закончиться тем, что Бог соберет обратно Свой народ и приведет его в Землю Обетованную и все народы земли будут ежегодно приходить в Израиль для поклонения Богу. Древние пророчества сбываются на наших глазах: создание государства Израиль, куда собираются евреи со всего мира, паломничество многих народов на святую Землю.
И последний этап, который грядет вскоре, когда евреи признают. наконец, в Нем своего Машиаха, Которого отвергли и примут Его. Это и будет началом новой эпохи в истории человечества - когда мир утвердиться на всей земле.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!